Что такое постнатальный аборт

Что такое постнатальный аборт

ПЕРЕВОД: Постнатальный аборт. Зачем ребенку жить?

Нельзя сказать, что этот очередной пробный камень в деле мирового расчеловечивания остался незамеченным, но мне он кажется все-таки несколько недооцененным. Идея истребления неполноценного потомства родилась не вчера — во времена далекой древности суровые законы дикой природы диктовали людям соответствующие нормы. Однако, преодолевая заданность первобытного состояния, развиваясь технически, человек развивался и духовно, и по мере этого развития мировая культура обрела гуманистическое содержание, сформировались соответствующие общепринятые нормы и ценности, не приемлющие предлагаемого подхода. В любом случае, авторы статьи идут гораздо дальше, лишая даже здорового новорожденного ребенка права на жизнь (это не метафора, это буквально так).

В данной статье авторы поднимают вопрос прерывания жизни ребёнка уже после родов. В своей аргументации авторы приводят в пример практику осуществления аборта, когда известно, что плод развивается с различными патологиями. Однако, основываясь на статистике, авторы заявляют, что на пренатальной стадии развития ребёнка не всегда возможно распознать патологии, поэтому на свет может появится ребёнок с патологиями. Если допустимо осуществление абортов в таких случаях, то вполне допустимо разрешить прерывать жизнь таким детям и после рождения, поскольку в обоих случаях достигаются одинаковые цели: ребенку, развившему серьёзные патологии не придется страдать, также как его матери и обществу, в котором таким детям гарантирован уход.
Тем не менее, аргументация авторов не ограничивается случаями с патологиями. Так, авторы приводят пример, когда мать идёт на аборт по причинам, не связанным со здоровьем плода. Такими причинами могут быть невозможность воспитать ребёнка, психологическое воздействие на мать и семью от рождения нового ребёнка. Согласно такой аргументации, новорождённых детей без патологий допустимо убивать, так как данный акт не будет отличаться от собственно аборта. Дабы оправдать столь бесчеловечный подход, авторы указывают, что акт прерывания жизни плода, а также новорождённого ребёнка не является преступлением, поскольку право данного индивида на жизнь не нарушается, так как данный индивид (плод и новорождённый ребенок) еще не осознали себя существующими, и поэтому не будут страдать, если их этого лишат. Таким образом, вводится понятие потенциальный человек и собственно человек.

‘Journal of Medical Ethics’, Великобритания

Постнатальный аборт. Зачем ребенку жить?
Авторы: Альберто Джубилини, Франческа Минерва
Дата публикации: 23-02-2012

ВВЕДЕНИЕ
Серьёзные патологии плода и риск для физического и/или психологического здоровья женщины часто считаются приемлемыми причинами для прерывания беременности. Иногда эти причины взаимосвязаны — например, когда женщина утверждает, что ребёнок-инвалид будет представлять угрозу для её психологического здоровья. Однако рождение ребёнка может само по себе стать непереносимым бременем для психологического здоровья женщины и для её уже имеющихся детей1 независимо от состояния здоровья плода. Такое может произойти в случае, если женщина лишается партнёра после того, как она узнала о своей беременности, и поэтому считает, что не сможет заботиться о будущем ребёнке самостоятельно.
Когда же о заболеваниях, при которых оправдан аборт, становится известно после рождения, возникает серьёзная философская проблема. В таких случаях нам необходимо проанализировать факты и решить, может ли логика, применимая к убийству человеческого зародыша, с теми же основаниями применяться и к убийству новорожденного человека.
Такая проблема возникает, например, в случае, когда патология не была выявлена во время беременности или возникла во время родов. Перинатальная асфиксия, к примеру, может повлечь за собой серьёзные повреждения мозга и вызвать тяжёлые психологические и физические нарушения, сравнимые с теми, при которых женщина может пойти на аборт. Более того, патологии не всегда могут быть диагностированы во время пренатального сканирования, даже если они имеют генетическую природу. Вероятность этого выше, когда болезнь не относится к наследственным, а является результатом генетических мутаций в гаметах здорового родителя. Одним из примеров такого развития событий является синдром Тричера-Коллинза (СТК) — заболевание, развивающееся у 1 из 10 000 детей и вызывающее лицевые деформации и связанные с ними физиологические нарушения, в том числе, потенциально опасные для жизни респираторные нарушения. Обычно больные СТК не страдают задержкой в умственном развитии и поэтому полностью осознают своё заболевание, своё отличие от других людей и все проблемы, которые влечет за собой их патология. Многие родители предпочли бы сделать аборт, узнай они с помощью генетического пренатального тестирования, что их плод болен СТК. Однако генетические пренатальные тесты на СТК проводятся только тогда, когда в семье уже были случаи заболевания синдромом. Иногда, однако, заболевание возникает в результате мутации гена в гаметах здорового члена семьи. Более того, тесты на СТК достаточно дороги, а на получение результатов могут уйти недели. Учитывая, что данная патология крайне редка, мы понимаем, почему женщины часто не проходят тестирование на данное заболевание.
Однако такие редкие и серьёзные патологии — не единственные, вероятность не обнаружить которые до родов очень велика. Даже обычные врождённые заболевания, на которые часто проверяют женщин, могут остаться нераспознанными. Как показало исследование 18 реестров в Европе, в период с 2005 по 2009 годы с помощью пренатального сканирования2было выявлено только 64% случаев синдрома Дауна. Из этой цифры можно сделать вывод, что только в исследованных странах Европы родилось 1700 детей с синдромом Дауна, о котором родители не знали до рождения ребёнка. Когда такие дети уже родились, у родителей не остаётся иного выбора, как оставить ребёнка, что в некоторых случаях кардинально противоречит тому, что они бы сделали, будь болезнь диагностирована до родов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если издержки (социальные, психологические, экономические) являются приемлемыми критериями, для того чтобы потенциальные родители решили избавиться даже от здорового плода, если моральный статус новорождённого совпадает с моральным статусом младенца, а также если ни тот, ни другой не обладают ценностью в силу своей способности со временем стать личностью, значит, те же самые доводы, которые оправдывают аборт, могут оправдать и убийство потенциальной личности на стадии новорождённого.
Необходимо добавить два соображения.
Во-первых, мы не делаем никаких заявлений относительно момента, после которого постнатальный аборт уже недопустим, и мы не считаем, что для выявления у ребёнка отклонений врачам может потребоваться больше времени, чем несколько дней. Для тех случаев, когда постнатальный аборт будет выбран не по медицинским причинам, мы не предлагаем никакого порога, так как он зависит от неврологического развития новорождённого, подлежащего оценке психологов и неврологов.
Во-вторых, мы не заявляем, что постнатальный аборт является хорошей альтернативой аборту. Аборт на ранней стадии является наилучшим вариантом — как по физиологическим, так и психологическим причинам. Однако если болезнь не удалось диагностировать во время беременности, если что-либо пошло не так во время родов, а также если изменились экономические, социальные или психологические обстоятельства в такой мере, что забота о ребёнке становится для людей непереносимым бременем, тогда людям надо дать возможность избежать необходимости делать то, что они не могут себе позволить.

Благодарности. Мы бы хотели поблагодарить профессора Серджио Бартоломмеи из Университета Пизы, который прочел черновой вариант данной работы и сделал очень полезные замечания. Ответственность за содержание на себя берут авторы.
Авторы: Альберто Джубилини и Франческа Минерва в равной мере работали над статьей.
Конфликт интересов: отсутствует.
Источник и экспертная оценка: незаказная статья; стороннее рецензирование.

Последствия предлагаемых мер предсказать нетрудно. Точно также можно обосновать убийство стариков, поскольку они требуют пенсионного содержания. А что они жизнь свою ценят — политкорректные ученые сразу же скажут, что жизнь у них тяжелая, и ценить ее можно только в маразме. Разобравшись со стариками, можно приступить и к инвалидам, даже трудоспособным — какая же это жизнь, если нет руки или ноги? И вообще — окружающие испытывают невыносимые страдания при виде обезображенных или искалеченных людей.

РВС, Тула. Перевод осуществлен активистами клуба «Суть времени». Выражаем свою благодарность: скауту shurhen, переводчику Антону Симачкову, редактору Федору Свириденко.

  • БИБЛИОТЕКА (719)
  • аудиокниги/ книги/ спектакли (592)
  • поэтическая страничка (112)
  • ВЯЖУ ДЕТЯМ КРЮЧКОМ (309)
  • Джемпер Пуловер Свитер (28)
  • Жакет Кофта Куртка Комплект (57)
  • Жилетки Безрукавки Болеро (29)
  • Майка Топ Блузка (44)
  • МОТИВ как основа или элемент (16)
  • Платья Сарафанчики Тунички (135)
  • ВЯЖУ ДЕТЯМ СПИЦАМИ (596)
  • Джемпер Пуловер Свитер (155)
  • Жилеты Безрукавки Болеро (58)
  • Кофточки Курточки Комплекты (174)
  • Майка Топ Блузка (26)
  • Платье Туника Сарафан (194)
  • ВЯЖУ ЖАККАРД (855)
  • Жаккард — Узоры МК Техники (112)
  • Жаккард-Филе схемы (250)
  • Жаккардовые изделия (352)
  • Журналы и подборки (162)
  • ВЯЖУ МУЖСКОЕ (276)
  • Вязание Одежды (243)
  • Шарф Шапка и тп (34)
  • ВЯЗАЛЬНОЕ АССОРТИ (5295)
  • А- РАЗНОЕ в 1 подборке (127)
  • Б — Бабочки и др.аппликации (86)
  • Б — Цветы-флора-журналы (217)
  • В — ВАРЕЖКИ Перчатки Митенки (232)
  • В — НОСКИ Тапки Сапожки (807)
  • В — Воротники и Манжеты (53)
  • Д — Декор-бахрома/шнур/пояс/и др (111)
  • Ж — Журналы азиатские (268)
  • Ж — Журналы детские модели (96)
  • Ж — Журналы для всей семьи (182)
  • Ж — Журналы Жен/Муж модели (1063)
  • Ж — Журналы сборные темы (138)
  • И — Игрушки (355)
  • М — Мои работы (25)
  • М — Мои хотелки (79)
  • М — МОТИВЫ разные+журналы (580)
  • П — Пончо взрослым и детям (14)
  • САЙТЫ вязальные рукодельные (35)
  • СУМКИ (219)
  • Ю — Юбки взрослым и детям (255)
  • ВЯЗАНИЕ ДОМ / УЮТ (2225)
  • Журналы Идеи Подборки (278)
  • Коврик, Мандала, сидушки (291)
  • Мелочи для Дома Кухни Ванной (136)
  • ПЛЕДЫ одеяла подушки (622)
  • Салфетки/занавески/скатерти (936)
  • ВЯЗАНИЕ ДАМЫ КРЮЧОК (1912)
  • Блузки с короткими рукавами (149)
  • Вязание сверху вниз (247)
  • Жакет Карди Кофта Куртка (268)
  • Жилеты Безрукавки Болеро (133)
  • Пляжные модели (45)
  • Подборка & Комплект (293)
  • Пуловер Джемпер Свитер (262)
  • Сарафан Туника Платье (295)
  • Топ Майка (251)
  • ВЯЗАНИЕ ДАМЫ СПИЦЫ (3770)
  • Блузки с короткими рукавами (338)
  • Вязание сверху вниз (262)
  • Жакет Кардиган Кофта Пальто (504)
  • Жилеты Безрукавки Болеро (208)
  • Подборки Комплекты Костюмы (269)
  • Пуловер Джемпер Свитер (1709)
  • Топ Майка (296)
  • Туника Платье Сарафан (268)
  • ВЯЗАНИЕ Крючком из МОТИВОВ (332)
  • Блузки Майки Топы (88)
  • Кардиганы Жилеты (63)
  • Платья Сарафаны (32)
  • Подборки и журналы (61)
  • Пуловеры Туники (88)
  • ВЯЗАНИЕ Крючком ФИЛЕЙНОЕ (294)
  • Блузки Майки Топы (69)
  • Кардиганы Жилеты (35)
  • Платья Сарафаны (21)
  • Подборки и журналы (41)
  • Пуловеры Туники (68)
  • Филе — техника вязания (63)
  • ВЯЗАНИЕ разные ТЕХНИКИ (588)
  • Безотрывное (48)
  • Бриошь (46)
  • Брюге Брумстик Вилка Виккель и др. (57)
  • Ирландия Фриформ (184)
  • Ленточное (84)
  • Пэчворк Энтрелак Поворотное (97)
  • Тунисское (63)
  • ВЯЗАНИЕ СОВЕТЫ (1772)
  • Бисер, бусы, обвязка колец (26)
  • Выкройки Расчеты (22)
  • Горловина Воротник-вывязать/оформить (171)
  • Кайма Тесьма Рюши Бордюры (310)
  • Кромка-Край-Низ обвязка, узоры (227)
  • Набор-закрытие/прибавки-убавки (296)
  • Пёстрая смесь советов (206)
  • Планка Застежка Карманы (68)
  • Реглан Росток Кокетки (175)
  • Рукав Пройма Подрезы (68)
  • Соединить детали/мотивы/ряды (76)
  • Укороченные ряды (частичное вяз.) (20)
  • Условные обозначения,таблицы (76)
  • Школа вязания (161)
  • ВЯЗАНИЕ УЗОРОВ (3544)
  • Журналы и подборки (554)
  • Крючком ажурные (327)
  • Крючок аран-объем-рельеф (344)
  • Резинки спицами и крючком (207)
  • Спицами ажурные (723)
  • Спицы аран-объем-рельеф (1105)
  • Цветные крючком (170)
  • Цветные спицами (185)
  • ВЯЗАНИЕ ШАПКИ-ШАРФЫ-ШАЛИ (2495)
  • Бактус/ палантин/ шаль (591)
  • Береты и кепки (186)
  • Журналы и подборки по теме (230)
  • Комплекты (109)
  • Кубанки и шапки на 30+ (78)
  • Ободки / повязки (59)
  • Снуды и манишки (186)
  • Советы по вязанию шап-шал-шарф (74)
  • Шапки колпачки (393)
  • Шапки колпачки утепленные (171)
  • Шапки с ушками и чепчики (160)
  • Шарфы (180)
  • Шлем/капор/капюшон/шарф-капюшон (92)
  • Шляпки и панамки (93)
  • ДНЕВНИК Лиру (717)
  • Бродилки / Схемы Рамки и др. (6)
  • Комменты Кнопки Смайлики (39)
  • Ликбез: всё для Дневничка (157)
  • Рамки Картинки (-) (230)
  • Рамки Картинки ( +++ ) (108)
  • Рамки Картинки ( + ) (78)
  • Рамки Кулинария / Дачные (41)
  • Рамки Рукодельные (59)
  • ЗДОРОВЬЕ и МЕДИЦИНА (624)
  • диеты (102)
  • косметика (109)
  • Народная медицина и Травники (194)
  • Оздоровление/Очищение органов и систем (74)
  • Позвоночник Суставы (39)
  • полезные знания (33)
  • Упражнения для здоровья и фигуры (87)
  • И Г Р Ы (14)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (423)
  • люди, жизнь, история (206)
  • о разном (122)
  • природа-фауна-флора (89)
  • КОМП & ИНТЕРНЕТ & СОВЕТЫ (86)
  • КУЛИНАРИЯ (2840)
  • А — Веганское, овощное (147)
  • А — Вторые блюда (222)
  • А — Завтраки Омлеты Яичницы (38)
  • А — Каши Запеканки Молочное (65)
  • А — Куры Мясо Котлеты (381)
  • А — Рыбоедам (178)
  • А — Супчики-голубчики (74)
  • Б — Блины Оладьи Сырники (118)
  • Б — Ватрушки Пироги Лепешки (326)
  • Б — Пельмешки Манты Вареники (12)
  • Б — Сдоба Печеньки Торт Десерт (417)
  • Б — Тесто/ рецепты и оформление (86)
  • Г — ГОРШОЧЕК, вари! (10)
  • Г — Грибная вкуснятина (47)
  • З — Заготовки Консервы Варенье (339)
  • Л — Лечебное питание (30)
  • М — Мультиварка (7)
  • Н — Намазки паштеты Шаурма (37)
  • П — Подборки и Журналы (51)
  • С — Сайты и кулинарные СМИ (8)
  • С — САЛАТЫ Закуски Жульены (472)
  • С — Советы Кулинарные (109)
  • С — Соусы, маринады,заправки (54)
  • Ч — Чаи, отвары, настои и др.напитки (42)
  • МУЗЫКА & КИНО (169)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ & ЛАЙФХАКИ (84)
  • ПОЛИТИКА (252)
  • РЕЛИГИЯ (195)
  • Молитвы, обряды (60)
  • познавательная (48)
  • РИТУАЛ АСТРО и ТОНКИЕ МИРЫ (194)
  • ритуалы, заговоры, обереги (139)
  • энергетика астрология приметы и всякое такое (57)
  • РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ (108)
  • САД — ОГОРОД (160)
  • СХЕМЫ для ДНЕВНИКА (2761)
  • Бумага Офис Без цветочков (37)
  • Весна (360)
  • Винтаж Ретро Арт (139)
  • Бесшовные без темы (14)
  • В одной цветовой гамме (96)
  • Верба (37)
  • Вода Звери Места Небо (177)
  • Гламур (46)
  • Зима (315)
  • Зимние праздники (151)
  • Контрастный орнамент (50)
  • Лето (275)
  • Любимые комфортные (52)
  • Осень (295)
  • Праздничные (52)
  • РАЗНОЕ Игрушки Картинки (45)
  • Розы (142)
  • Сборники / Не сортированное (10)
  • Текстура Ткань Орнамент (176)
  • Фрукты Кофе Еда (46)
  • Цветы-Композиции Рисунки (206)
  • Яркие Радужные Абстрактные (50)
  • УМ-Мудрость /Афоризмы/Психолог (111)
  • ШКОЛА для Детей и Взрослых (147)
  • ЮМОР со всего света (563)

ЦЕННОСТИ ЛИБЕРАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА: ПРАВО НА ДЕТОУБИЙСТВО

От переводчиков:В наших планах стоит ознакомить читателя более детально с этическими воззрениями профессора Мельбурнского университета Франчески Минервы. Следует особо подчеркнуть тот факт, что она является специалистом в области этики и именно ее и преподает в университете.

Однако это явление куда как более универсально и опасно, поэтому касается не только Австралии, поскольку это уже похоже на манифест.

В конце концов, общество еще десять лет назад не могло допустить даже мысли об эвтаназии. А сейчас она узаконена в ряде европейских стран и в некоторых штатах США- в штате Вашингтон, Монтане, Калифорнии и Орегоне.

Нидерланды узаконили эвтаназию в 2001 году, а в 2006г. в этой стране уже начала работу комиссия, которая регулирует вопросы детской эвтаназии.

Еще десять лет назад вопросы однополых браков даже не стояли на повестке дня, а сейчас не только они легализованы, но некоторые страны уже рассматривают педофилию, как вариант сексуальной ориентации (Канада), во весь рост поставлен вопрос о легализации инфантофилии и инцеста.

В статье, опубликованной в журнале » Медицинская этика» (Journal of Medical Ethics) сказано, что новорожденные фактически не являются личностью и не имеют морального права на жизнь. Авторы также доказывают, что родители должны иметь возможность умертвить своих детей, если после рождения обнаружилось, что они родились инвалидами.

Редактор журнала, профессор Джулиан Савулески, директор Центра Ехиро Оксфордского университета, сказал, что авторы статьи получают смертельные угрозы с момента публикации статьи. Он подчеркнул, что авторы угрожающих и оскорбительных постов относительно исследования- «Фанатики, противостоящие ценностям либерального общества.»

Они доказывают, что «моральный статус младенца эквивалентен моральному статусу эмбриона в том смысле, что у того и другого недостает тех качеств, которые оправдывают присвоение им права на жизнь»

Новорожденные- не «полноценная личность», а скорее «потенциальная личность». Они пояснили: «Очевидно, что как зародыш, так и новорожденный — это человеческие существа и потенциальные личности, но никак не личности в смысле «субъекта морального права на жизнь.»

«Мы говорим «личность» для обозначения индивидуума, который способен отождествить свое существование с, по крайней мере, базовыми ценностями- такими, как, например, что лишение этого права на существование будет представлять для нее потерю.
Таким образом, они доказывают, что «невозможно нанести соответствующий моральный вред новорожденному, не допустив развитие потенциала стать личностью.»

Таким образом, заключают авторы, «то, что мы называем постнатальным абортом (убийство новорожденных) должно быть разрешено в тех же случаях, в каких разрешены аборты, включая те случаи, когда новорожденный не является инвалидом.

Также они доказывают, что в том случае, если до рождения ребенка родители не знали о том, что он- инвалид, они должны иметь право умертвить ребенка, цитируя, например, что «только 64 процента случаев синдрома Дауна в Европе диагностируется в пренатальном периоде.»

Таким образом, когда рождается такой ребенок, у «родителей нет выбора, кроме как оставить ребенка»,- пишут они.

«Растить такого ребенка может быть неподъемной ношей как для семьи, так и для общества, при том, что государство экономически обеспечивает уход.»

Вместе с тем, они не спорят с тем, что убийство одних младенцев более позволительно, нежели других- их фундаментальное мнение, что с моральной точки зрения, здесь нет разницы с абортами, которые уже практикуются.

Они предпочитают термину «детоубийство» термин «постнатальный аборт» чтобы подчеркнуть, что моральный статус убитого младенца сравним со статусом эмбриона.

Как Франческа Минерва, так и профессор Альберто Джиубилини знают профессора Джулиана Савулеску по Оксфорду.

Минерва была научным сотрудником в Оксфордском Центре практической этики Cуэхиро ((http://www.practicalethics.ox.ac.uk/), (где изучались работы Идзутаро Суэхиро и др., позиции которых близки марксистскому пониманию социологии права- прим. переводчика), до тех пор, пока в июне прошлого года она не перешла на работу в Центр прикладной философии и общественной этики в Университет Мельбурна.

Джиубилини, который был приглашен, еще будучи студентом Кембриджского университета, выступить с докладом под названием «Что такое проблема эвтаназии?» в январе в Оксфордской Мартин школе (при школе Оксфорд-Мартин существует Комиссия по вопросам будущих поколений (прим. переводчика)), где профессор Савулеску также является директором.

Он посещал Мельбурн, а также университет города Монаш. Профессор Савулеску также работал в этих университетах до переезда в Оксфорд в 2002 году.

Защищая решение о публикации этой статьи в British Medical Journal , профессор Савулеску заявил, что аргументы в пользу убийства новорожденных были «в значительной степени не новы «.

То, что Минерва и Гиубилини сделали, было расценено, как аргументы «с учетом материнских и семейных интересов «.

Признавая, что многие люди не согласятся с их аргументами, он писал: «Целью Журнала медицинской этики является не представлять правду или содействовать каким либо моральным представлениям. Целью является представить обоснованные аргументы, основанные на общепризнанных мнениях.»

В интервью The Daily Telegraph, он добавил: «Эти «дебаты» были примером «ведьминской этики» — группа людей знает, кто ведьма и стремятся найти и сжечь ее. Это у нас одна из самых опасных человеческих тенденции. Это приводит к линчеванию и геноциду. Вместо того, чтобы спорить и бороться за идею, есть особый драйв, который заключается в умолчании и, в крайнем случае, убийстве, исходя из их собственной моральной определенности. Это не то общество, в котором мы должны жить «

Он сказал, что журнал рассмотрит публикацию статьи, полагающей, что, если бы не было никакой моральной разницы между абортом и убийством новорожденных, то аборт тоже должен быть вне закона.

Доктор Тревор Штаммерс, директор факультета медицинской этики из Университетского колледжа Святой Марии, сказал: «Если мать задушит своего ребенка одеялом, мы говорим «это не имеет значения, она может родить еще одного», «Это то, что мы хотим, чтобы случилось?»

«Нет ничего нового в том, что изложили эти молодые коллеги. Это идеи ,за которые в течение длительного времени выступают этические философы в Штатах и Австралии и это неизбежный конечный пункт в конце длительного пути»

Упоминая термин «постнатальный аборт «, д-р Тревор Штаммерс добавил: «Это всего лишь словесные манипуляции, это не философия. Я мог бы теперь сослаться на аборты как на дородовое детоубийство».

Перевод:Татьяна Подурец,Елена Андреева

В Общественной палате РФ 21 ноября прошел Круглый стол на тему «Роль некоммерческих организаций в деле внедрения социальных технологий по профилактике и снижению числа абортов в РФ». Вот рассказ участника, главного абортмахера одной из больниц:

Госзаказ на предродовые детоубийства или куда уходят деньги налогоплательщиков:

«Как действующий главврач я вам, возможно, открою глаза на некоторые вещи. На самом-то деле, все намного проще, чем нам кажется. Вот я получаю от государства порядка 20 млн. рублей в год. У меня план-заказ: 20 млн. рублей в год на то, чтобы я сделал аборты. И я делаю порядка 5000 абортов в год. Я имею ввиду, что моя больница. На то, чтобы как-то профилактировать аборты, я не получаю ни копейки.

Потому что в России созданы такие условия. Нам выгодно, чтобы люди делали аборты. Здравоохранению выгодно. И пока эта система не поменяется, наверное, ждать чего-то не стоит. Есть мировая статистика: 80% женщин, сделавших аборт, жалеют об этом всю жизнь. Сегодня, женщина, приходящая на аборт, имеет совершенно социально-адаптированное лицо. Это не какие-нибудь там маргиналы. «

В последнее время в России усилилась борьба с абортами как с массовым явлением, поставленным государством на поток еще в начале 90-ых гг. А также с тем, что аборты возведены в ранг простой механической медицинской процедуры. Все будто забыли, о чем именно идет речь. А речь идет об убийстве.

Судя по тенденциям Запада, где уже в некоторых странах стараются легализовать такую страшную вещь как ПОСТНАТАЛЬНЫЙ, или аборт после родов, этот путь ведет к отрицанию всего человеческого.

Общественное мнение там приручают к мысли о том, что родившийся младенец равен эмбриону, ничего не понимает и не чувствует, поэтому, если он не нужен или неполноценен, его можно просто уничтожить:

В эти дни в Бельгии идет обсуждение закона об эвтаназии некондиционных младенцев. На 26 ноября были назначены слушания.

Не Гитлер ли им всем является по ночам и нашептывает свои великие евгенические теории фашизма?

Читайте также:
Adblock
detector